Цитатник

[Бомжи] [Цитатник] [Демотиваторы] [LoL] [Статусы] [Анекдоты]

Цитаты - цитатник рунета, прикольные интернет цитаты
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]
Экран: WAP | PDA | NORM | LARGE | Листинг по: 15 | 30 | 45 | 60 |

[Цитаты] [новые] [лучшие] [бездна] [случайные] [архив] [добавить цитату]



115481 |  2009-10-27 04:00:29 [ 19 ] анонимус
alive ‎(21:54):
сволочи, достали
Мастер Буквоед ‎(21:54):
ктооооо?
alive ‎(21:54):
невозможно откопать фото росомахи
alive ‎(21:54):
НОРМАЛЬНОЙ РОСОМАХИ


115480 |  2009-10-27 04:00:28 [ 19 ] анонимус
X: а футбольчик меня пропёр! это круче чим секс...
Y: конечно! ведь у секса есть весомый недостаток - его отсутствие


115479 |  2009-10-27 04:00:28 [ 17 ] анонимус
Пошел на рынок купить чайник. Забрел в место, где продаются самые дешевые китайские поделки. После нескольких минут наткнулся на чайник фирмы "Borsh". Поржал, но купил. Борщи конечно не варит, но греет вроде норм.


115478 |  2009-10-27 04:00:28 [ 13 ] анонимус
готовилась к экзамену, в поисках материала зашла на сайт с рефератами. читаю, а там посреди реферата в тексте "этот реферат бесстыдно скачан из всемирной глобальной сети и этот идиот даже не удосужился его прочитать, прежде чем сдать вам и я надеюсь вы расправитесь с ним по всей строгости" О_о
студенты-распиздяи, будьте бдительны!)))


115477 |  2009-10-27 04:00:28 [ 23 ] анонимус
А у меня вот охуенный антивирус - он вирусов не видит нихуя! И мне спокойно, и ему работы меньше! Идиллия! ))))


115476 |  2009-10-27 04:00:28 [ 19 ] анонимус
Когда я поступила на 1 курс, на 5 учился иностранец, которого звали Карл Сонн. Ну его, канешн, все называли Карлсон. И вот как-то к нам приходит новый препод - большой бородатый мужык, устрашающего вида. Далее со слов:
- Начало пары. Все еще на эмоциях перерыва, общаются. Этот самый Карл пытается что-то рассказать, эмоционально размахивая руками. Препод подходит к нему:
- Вы что не заметили, что я уже сдесь?? Имя! Фамилия!
- Карл Сонн.
- Замечательно! Тогда я - Малыш.
P.S. Он так и остался Малышом до моего выпуска.


115475 |  2009-10-27 04:00:28 [ 22 ] анонимус
БЛЯ!!!!! Семерка меня до психушки доведет...В ней есть папка "Игры", в которую пихаются все игры, которые она знает. вот. установил "Диабло 2 андерворлд". Семерка мне САМА скачала "диабло 2" и "Диабло 2 лорд оф дескрипшн". ну это ещё ладно, мне места на винте не жалко. Запускаю "лорда". не запускается(обычное дело для семерки, старые игры на ней плохо идут). курсор мигнул и всё. ну включил музыку. проходит час. экран тухнет. музыка продолжает играть. экран ИЗ ЦЕНТРА начинает становиться СИНИМ!! У меня истерика, думаю опять видеодрайвер накрылся или чего хуже, видеокарта сгорела... А это, блять, семерка скачала обновление, установила его и запустила диабло! а начинается он с синей заставки близзард...


115474 |  2009-10-27 04:00:28 [ 19 ] анонимус
Из ЖЖ

В субботу подходим к машине и понимаем, что нас запер ярко-желтый опель. Цвет имеет значение, поскольку сразу стало понятно, что владелец в лучшем случае девушка, в худшем случае блондинка:)))) Надо сказать, что девушка оказалась сознательная, на лобовом стекле красовался номер телефона. От такой радости Лёня тут же начал звонить, но... на том конце трубку никто брать не спешил. Мы еще побродили вокруг, оценивая возможные щели для маневра, Лёня даже попытался выехать, но тщетно. И тут мы видим картину, к машине бежит блондинка (кто бы сомневался?) с криком: Извините, пожалуйста! Я телефон в машине забыла!


115473 |  2009-10-27 04:00:27 [ 19 ] анонимус
xxx: плин щя со мной такое было...
yyy: ну-ну давай рассказывай
xxx: иду кароче по улице. темно уже, на часых пол 12-го. иду адин по улици
xxx: и вдруг изза угла выходит двух метровый амбал и просит мобилу позвонить.
xxx: ну думаю всё. придёться новую мобилу покупать и дабы избежать вандализма отдаю телефон.
yyy: ыы и чо?
xxx: этот кадр берёт трубу набирает номер и грит в трубу
"Ма. Я у Димки задержался ща буду".
xxx: отдаёт трубу и грит "Спосибо братан варучил."
xxx: такого двойного шока я ещё не испытывал.
yyy: интелегент ёпт :)


115472 |  2009-10-27 04:00:27 [ 19 ] анонимус
Alessandro
короч седня крестник с кумой в гостях были ))
Alessandro
так вот, подходит это чудо (2,5 года) ко мне, внимательно смотрит в глаза и вопрошает "где, БЛЯ?" суровым таким тоном
Alessandro
спасибо кума перевела.. оказывается на его наречии "бля" это "брат"
Alessandro
а то я аж испугался


115471 |  2009-10-27 04:00:27 [ 19 ] анонимус
Dan:твои губы,подобны лепесткам роз...я утонул в глубине озёр твоих глаз...
Dan:а от твоих сисек,я ваще в ахуе


115470 |  2009-10-27 04:00:27 [ 20 ] анонимус
Товарищи с юридическим образованием, давно мучает вот какой вопрос -

У нас есть 2 брата-близнеца, абсолютно одинаковых.

Один при свидетелях грабит магазин, и сваливает.
Второй в то же время при свидетелях... Ну, скажем, кушает в ресторане.

Их обоих арестовывают, оба утверждают, что стихи читал именно он.
Один из них точно виновен, но второй - точно нет.
Посадить обоих нельзя, наугад тоже нельзя - а ну как сядет невиновный, а преступник будет гулять?
Что будет делать суд? Отпустит, так как презумпцию невиновности никто не отменял?



115469 |  2009-10-27 04:00:26 [ 17 ] анонимус
сегодя иду по улице, а мимо меня с вызгами и мигалками на бешенной скорости проносится машина неведомственной охраны...
прохожу метров 200 и вижу эта машина стоит возле магазина, а рядом четыре громилы с довольными лицами пожирают мороженное...
так вот куда они всё время так спешат:)))


115468 |  2009-10-27 04:00:26 [ 19 ] анонимус
xxx:

а

yyy:
у вас, гражданин, буковка выпала.


115467 |  2009-10-27 04:00:26 [ 21 ] анонимус
Torin: В 2012 году планеты, первый раз за несколько тысяч лет выстроились в линию, образовав так называемый "Парад планет".
HARDMID: Тут из-за Солнца вылетает блуждающая планета Нибиру и сносит всю линию планет к чертовой бабушке! Господь радостно кричит в сторону Ада: "Страйк!!!"



[назад] [вперед]

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 .. 226




bomz.org - полный деградэйшн...


Рейтинг блогов